Патч на сталкер лост альфа Скачать

Увы и ах, как и OGSE, и куча других «типа ТСС» модов, превратился в очередной мод «типа ТСС» и «Ж. Итак, в первой части («Тень Чернобыля») мы играем за Меченого, во второй («Чистое небо», являющейся предысторией первой части) — пытаемся помешать Стрелку пройти к Монолиту, в третьей («Зов Припяти») — помогаем ему выбраться из Зоны с полученной информацией (то есть во всех трёх частях Стрелок фигурирует как ГГ, как противник и как второстепенный персонаж). В начале творческого пути (в 2002 году, во время работы над саундтреком Homeplanet) MoozE еще не знал функции параметра dry/wet у эффекта задержки (delay) в Reason, поэтому у каждого звука/лупа, созданного с этим эффектом (у которого по умолчанию параметр dry/wet выкручен на полный wet), после рендера вручную вырезал тишину (до сигнала с задержкой). Внезапно приходит один из пропавших ранее детей и отводит нас в те комнаты, в которые нас не пускали. Поднялись срачи мол «у них есть сырцы, а они не запилили X. То есть на протяжении 5 лет геймеров активно пичкали обещаниями типа «вот, сейчас выйдет, век воли не видать.

Большой Пиздец продолжается ещё с 12 апреля 2006 года (хотя в интро ЗП говорится, что ёбнуло 10 апреля, но всем как всегда), когда около четвёртого энергоблока ЧАЭС произошёл огромный взрыв, породивший так называемую «Зону». Особенно были разочарованы билдоманы, желавшие увидеть того самого сталкера, но вместо этого получили очередной говномод с какими-то совершенно левыми масонами и прочей хуитой, не соответствующей сталкеру. Сюжет из старых дизайн документов они посчитали рискованной идеей так как любой желающий может их найти и прочитать, тем самым имея слабое желание играть в их творение. Брызги крови попадают нам на лицо. Обещали убрать баги из LA и добавить кучу свистелок как детекторы из Зова Припяти, прокачку и т. После объявления о разработке Сталкера Онлайн у GSC появилась новая еда. С учетом этих фактов и того, что многочисленные создатели Сталкера и выходцы из GSC работают в других проектах, шансы на выход Сталкера 2 крайне малы. Действие игры происходит в альтернативной реальности на территории ЧЗО.

Эта еда множилась каждый раз, когда разработчики, скромненько шаркая ножкой, переименовывали игру, переносили дату релиза или резали какую-нибудь фичу. Поэтому, так как такая торговая марка больше Ницаку не принадлежит, ту копию СО что осталась у Ницака переименовывают в кривое «sZone Online» и регают на новую фирму Ницака — ООО «КТС Геймс». В том числе упоминание «Пикника» из титров выкинули, а в название «Сталкер» понатыкали точек — типа эта такая аббревиатура. Изначально он неплохо развивался и имел огромные перспективы — в первую очередь благодаря огромной активности юзверей и их сравнительной адекватности, однако на данный момент полностью скатан в говно и на данный момент является рассадником троллинга и ФГМ. Эпично расписывая все фичи Сталкера на протяжении всего этапа разработки и выбросив чуть менее, чем все из них в релизной версии ТЧ, разработчики решили: «не пропадать же добру. Тему сисек пытались раскрыть пейсатели фанфиков, причём чем новее книга, тем больше вероятность раскрытия. Если возможность передвижения на транспорте полностью ликвидировать, то возникнет элементарная проблема во времени, учитывая огромный размер игрового мира. За всё время своего существования (то есть ещё с того момента, как появился первый mindfuck’овый скриншот «Oblivion Lost»), С. Выводя детей из лаборатории, мы становимся свидетелем странного инцидента, один из детишек, раздавливает крысу. Таким образом появились говномоды, состоящие чуть более, чем на 95% из кусков чужих модов, написанные быдломодером за одну ночь с целью попонтоваться перед другими быдломодерами. Мы разрушаем все и лабораторию и монолит, зона вроде бы умерла, но мы сами становимся генератором зоны и с нашей помощью она начинает свободно передвигаться по миру, захватывая все новые и новые территории.

Comments are closed.

Post Navigation